Пн-Пт 9:30-18:00

Главный перевозчик Воронежа

техподдержка
frontend
backend
контент-поддержка

История развития МКП МТК уходит корнями в начало и середину 20 века. Сегодня мы видим сильное предприятие, которое каждый день стремится к улучшению.

МКП МТК «Воронежпассажиртранс» обратился к нам с одной довольно частой проблемой для большинства заказчиков: утеряны доступы к предыдущему сайту. Без них невозможно обновлять информацию на ресурсе, а это значит, что один из важных каналов связи с гражданами остается в прошлом. Такое положение дел не устраивало руководство предприятия, и оно решило изменить ситуацию.

Тип работ:
Корпоративный сайт
Сайт:
vp-trans.ru

Создание сайта основывалось на связке с уже существующим логотипом. Чтобы он не стал отдельной частью фирменного стиля, а гармонично сочетался с новым ресурсом, мы предложили оцифровать и осовременить логотип. Дизайнеры добавили реалистичности образу, усилили акценты на деталях. Подробности можно прочитать на странице нашего портфолио.

Далее мы приступили непосредственно к работе над сайтом. Требования заказчика были просты: главное, чтобы он стал современным и удобным для пользователей. Можно было бы вовремя информировать граждан об изменениях и нововведениях. 

Так мы и поступили! Минималистичный дизайн в светлых тонах выделяет сайт среди конкурентов. Самые частые вопросы клиентов мы вынесли на видное место в статичном меню. Это также позволяет пользователю всегда понимать, в каком разделе он находится и куда хочет перейти далее. Данная деталь важна для людей предпенсионного и пенсионного возраста, которые являются клиентами предприятия. Быстрые кнопки с правого края помогают быстрее выйти на связь с диспетчером или заказать автобус.  

Заказчик оказался доволен работой, и мы предлагаем рассмотреть скриншоты обновленного сайта МКП МТП «Воронежпассажиртранс».

Пояснительное изображение для первого шага

Исследование и анализ:

  • Проведение исследования целевой аудитории и их потребностей
в информации о муниципальном транспорте.
  • Анализ конкурентов и их посадочных страниц, чтобы выявить лучшие практики и вдохновение для создания уникального дизайна.

Планирование и структурирование:

  • Определение основных разделов и подразделов, которые будут присутствовать на посадочных страницах.
  • Разработка структуры информации, чтобы обеспечить логическую навигацию
и удобство использования для пользователей.
Пояснительное изображение для третьего шага
Пояснительное изображение для третьего шага
Пояснительное изображение для третьего шага
Пояснительное изображение для третьего шага
Пояснительное изображение для третьего шага
Пояснительное изображение для третьего шага

Разработка посадочных страниц для сайта муниципальной транспортной компании включает в себя важные этапы, которые создают единую систему и структуру.

Пояснительное изображение для первого шага

В основе сайта — два фирменных цвета ВоронежСпецТранс: темно-синий
и желтый.

Не тратьте время, получите
оценку похожего сайта за 1 день

Кейсы

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро

map map