- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Продуктовые интернет- магазины – сфера широкая и конкурентная. Это популярная ниша в любом уголке мира, которая будет востребована всегда. Чтобы получить свою долю на рынке, обязательно нужно иметь сайт по продаже продуктов правильного питания. Особенно, если у Вас уже есть офлайн магазин. Продвижение ресурса поможет Вашему бизнесу получить больше конверсий из органического трафика, поддержать имидж, наладить постоянный поток продаж.
SEO (Search Engine Optimization) продвижение играет важную роль в успехе любого онлайн-бизнеса, включая продажу продуктов правильного питания. Оптимизация сайта позволяет улучшить его видимость в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию. Однако, продвижение сайта по продаже продуктов правильного питания имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.
Комплекс маркетинговых мер и поисковое продвижение приводит на сайт именно тех людей, которые заинтересованы в покупке продуктов правильного питания.
Если интернет-магазин эффективно и качественно продвигается, Вы сможете выделиться среди конкурентов в нише продажи продуктов правильного питания. А также, привлечь больше покупателей
В конечном итоге, продвижение магазина товаров для дома поможет увеличить продажи и поспособствует росту бизнеса.
Продвижение сайта по продаже полезной пищевой продукции имеет свои особенности. В первую очередь стоит разработать понятную структуру сайта для своей целевой аудитории. Это положительно скажется на индексации и ранжировании сайта роботом. У интернет-магазина продуктов правильного питания, целевая аудитория – это не только прямые конечные покупатели, но и дистрибуторы, оптовики, будущие сотрудники. Поэтому на ресурсе должна быть представлена вся важная информация: от условий поставок, до раздела с вакансиями. При комплексном продвижении обязателен анализ как своего бизнеса, так и конкурентов, для выявления слабых и сильных сторон. Чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче, нужно поработать с низко- и среднечастотными запросами. Например, “купить креветки” слишком общий запрос, который имеет высокую частотность и по нему будет сложнее привести покупателей, чем по “креветки купить +в воронеже” с частотностью около 400 человек. Именно такие запросы приведут на Ваш сайт по продаже продуктов питания заинтересованных в покупке потребителей. Также стоит активно использовать такие виды запросов: брендовые (с названием фирмы), географические (с названием региона, города или улицы), товарные разделы (по видам продукции), сами товары, запросы с привязкой к названию производителя. В продуктовой тематике очень важен широкий ассортимент продукции. Чем больше каталог – тем больше вариантов запросов можно подобрать, тем самым, увеличив конверсии.
Для лучшего продвижения сайта, необходимы следующие пункты:Комплексное продвижение сайта продуктов правильного питания поможет Вашему бизнесу развиваться и выйти на новый уровень продаж, охватив большую географию.
| Услуги |
PRO
25 000 ₽
за месяц
|
Perfomance
40 000 ₽
за месяц
|
E-commerce
80 000 ₽
за месяц
|
|---|---|---|---|
| Анализ конкурентов из ТОП 10 | |||
| Первичный технический аудит | |||
| Количество страниц в продвижении | до 20 | до 40 | до 60 |
| Количество фраз в продвижении | до 100 | до 200 | до 300 |
| Техническая оптимизация | Базовая | Продвинутая | Продвинутая |
| Оптимизация текстов и тегов (title, description, keywords и др.) | |||
| Отслеживание хостинга и домена (бесперебойная работа сайта) | |||
| Настройка разых способов связи (онлайн чат, Viber, WhatsApp, формы и др.) | |||
| Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер / Google Search Console | |||
| Установка и настройка счетчиков (Яндекс.Метрика / Google Analytics) | |||
| Регистрация компании и сайта в справочниках Яндекс и Google | |||
| Ежемесячная отчетность по позициям | |||
| Мониторинг конкурентов | |||
| План работ по проекту | на 3 месяца | на 6 месяцев | |
| Расширение семантического ядра для увеличения трафика | |||
| Написание новых текстов | до 5 в месяц | до 10 в месяц | |
| Аналитика источников заявок | |||
| Техподдержка | 2 часа в месяц | 4 часа в месяц | |
| Перенос сайта на защищенный https протокол (SSL-протокол) | |||
| Анализ юзабилити сайта | |||
| Ежемесячный отчет по работам | |||
| Внедрение LSI-запросов (расширение охвата рынка до 100%) | |||
| Работа с внешними факторами | |||
| Работа с поведенческими факторами | |||
| Увеличение лидов с сайта | |||
| Ускорение работы сайта | |||
| Установка систем сквозной аналитики | |||
| заказать | заказать | заказать |


Работы по продвижению интернет-магазина продуктов правильного питания неизменно ведут к повышению трафика, заявок и прибыли, потому что работы в рамках SEO со временем усиливают свой эффект
Закажите продвижение сайта продуктов правильного питания
Привлекайте только заинтересованных посетителей
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро