Требования к фавикон от Google

favpage.jpg

В конце мая 2019 года представители поисковой системы Google объявили о смене дизайна мобильной выдачи. Теперь в одной строке с названием сайтов и навигационной цепочкой будут отображаться фавиконы. Небольшие значки играют важную роль в привлечении пользователей: усиливают действие сниппета, увеличивают узнаваемость ресурса и кликабельность.

Чтобы сайт в выдаче был показан с фавиконом, необходимо соблюсти следующие требования:

  • URL значка должен быть постоянным (смена допустима, но часто менять адрес не стоит);
  • главная страница и иконка должны быть открыты для индексации поисковым роботом;
  • размер фавикона должен быть кратным 48 пикселям (48х48, 96х96, 144×144);
  • крайне желательно, чтобы изображение содержало графические элементы фирменного стиля компании;
  • при создании картинки не используйте социально порицаемые символы (к примеру, элементы оскорбляющие чувства верующих и пр.).
  • При нарушении правил вместо оригинального фавикона будет показана иконка по умолчанию. Стоит отметить, что даже при соблюдении рекомендаций авторский значок может не отображаться, причины в Google не комментируют. 

    Способы создания фавикона 

    1. Плагины для Photoshop. Программный модуль позволяет создавать в популярном графическом редакторе изображения формата ICO. 

    2. Специальные программы. Это ПО с инструментами для рисования, ориентированное исключительно на создание иконок. 

    3. Онлайн-генераторы. Такие сервисы помогают за несколько минут конвертировать в значок сайта любое изображение, загруженное с компьютера. 

    На позиции в выдаче авторский фавикон не влияет, но он способен заинтересовать пользователей, сделать сайт запоминающимся,  привлечь новую аудиторию. 


    Возврат к списку

    Не знаете с чего начать? Напишите

    Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!