Пн-Пт 9:30-18:00

Google отдает предпочтение "мобильным"




Давно было замечено, что трафик с мобильных устройств становится все больше - согласно прогнозам, к концу 2018 года его доля составит 79% по отношению к ПК. Спустя 1,5 года после начала тестирования, поисковая система Google официально начала перевод сайтов на mobile-first индексацию.Теперь алгоритмы ранжирования будут в первую очередь оценивать релевантность мобильных версий страниц. Google будет оповещать сайты о переводе их ресурсов на мобильный индекс через Search Console.

Конечно, сайты, имеющие только десктопную версию не перестанут индексироваться. Если содержимое ресурса окажется более релевантным запросу пользователя, Google всё равно покажет его выше в поисковой выдаче. Но стоит ли рисковать потерей потенциального покупателя или клиента из-за отсутствия мобильной версии сайта?

Сегодня адаптивный дизайн сайта - это физическая потребность успешного дела. И если Вы планируете бюджет на создание нового или редизайн текущего сайта, непременно заложите в него адаптив. Именно мобильные поиски приводят к принятию решений о покупке и увеличению покупательских намерений. Если раньше данным параметром еще можно было пренебрегать, то нынешние тенденции доказывают - для развития конкурентоспособного бизнеса необходимо оперативно отслеживать последние новости поисковых систем и развивать свой ресурс. Поэтому чтобы не упускать значительную долю рынка, убедитесь что готовы к mobile-first индексации.