Аналитики в области цифрового маркетинга провели исследование, которое выявило, что мобильные конверсии растут, однако большинство людей по-прежнему предпочитают десктопы для совершения покупок.
Несмотря на то, что мобильные устройства в настоящее время являются основным способом просмотра и поиска информации в сети, клики оттуда и конверсии пока менее ценны, чем десктопные.
За период с 2018 года по 2019 год рост мобильных конверсий составил целых 10 пунктов (с 39% до 49%), но при этом основная масса конверсий все равно приходится на десктопы (на 60% больше). Тем не менее стоимость конверсий с мобильных в среднем на 93% меньше.
Исторически сложилось так, что потребители любят искать на мобильных устройствах, а покупать на десктопах. Хотя ситуация начинает постепенно меняться.
При этом в большей части владельцы сайтов сами виноваты в низком конверте с мобильных. Это объясняется уровнем usability сайтов, не готовых к мобильному трафику, а также его источников (плохие целевые страницы, не располагающие к транзакциям; форматы рекламы, генерирующие случайные клики).
Ранее консультанты и отраслевые эксперты советовали компаниям увеличить скорость и улучшить удобство работы пользователей мобильных устройств. Внимательное отношение к этим советам явно принесло свои плоды в виде конверсии и роста доходов с мобильной рекламы. Но наблюдения указывают на то, что не стоит останавливаться на достигнутом.