Пн-Пт 9:30-18:00

В Турбо-страницах появится интеграция с CRM и ряд других функций

Во время своего выступления на конференции Optimization 2019 менеджер по маркетингу компании Яндекс Алла Илюшина поделилась информацией о том, что скоро Турбо-страницы могут получить интеграцию с CRM и несколько других новых функций.

Планируется, что в число обновлений Турбо-страниц для ecommerce будут входить:

  • интеграция с CRM, которая очень важна для крупных интернет-магазинов;

  • новые инструменты для стилизации;

  • товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина;

  • поиск с подсказками внутри Турбо-версии сайта;

  • возможность направлять рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы.

В ходе своего доклада Алла Илюшина отметила, что в настоящее время Турбо-страницы настроили уже 7,5 тысяч интернет-магазинов.