Логотип — это лицо компании. Чем ярче и интереснее он выглядит, тем больше шанс, что вас запомнят. И когда он перестает отражать миссию, ценности и суть организации, то это звоночек к его обновлению. Иначе потенциальный клиент уже и не поймет, что вы из себя представляете, а конкуренты с новенькими современными логотипами будут выигрышнее смотреться на общем фоне. "ЧистяковЪ" задумался о последствиях бездействия, поэтому и обратился к нам.
«ЧистяковЪ» — клининговая компания, занимает лидирующее место на рынке вот уже 8 лет. Основная цель организации — освободить время от повседневной рутины в виде уборки и предоставить дело тем, кто его знает и любит.
Прошлая версия логотипа устарела, и клиент задумался о редизайне. Мы разработали с нуля 3 концепции, каким бы могло быть новое лого. Подробнее мы рассказали об этом здесь. (https://team-b.ru/blog/redizayn-logotipa-dlya-kliningovoy-kompanii-chistyakov/). В итоге клиент остановился на третьем варианте, и мы с радостью его презентуем:
Тип работ:
Фирменный стиль
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро