Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Ниже мы покажем результаты не волшебного подъема в Топ за несколько месяцев, а итоги кропотливой работы. В подтверждение факта, что SEO – это постоянная работа на опережение. Не достаточно поддерживать занятые позиции, всегда найдутся точки роста.
Февраль 2019 года показал ощутимый подъем фраз в ТОП-3 — на 13,9% (с 40,7% до 54,6%). Несмотря на то, что на протяжении нескольких месяцев процент в ТОП-3 колебался, диапазон все равно превышал показатели января.
Общий рост наблюдался и в ТОП-10 позиций выдачи. Количество фраз, занявших первые 10 мест выросло с 46,6% до 64% (на 17,4%).
В целом видимость сайта в пределах ТОП-30 за последний год увеличилась с с 59,3% до 85,7%. Т.е. прирост составил 26,4%.
Покупка квартиры – это всегда долгоиграющая пластинка. Растянутый период принятия решения обязывает отслеживать показатели возврата посетителей на сайт. Из графика ниже видно, что летние месяцы показывают небольшую просадку по вернувшимся пользователям, но стабильный рост этого показателя в месяцы спроса все компенсирует.
Ниже мы приводим статистику процентного соотношения вернувшихся посетителей от общего количества за рассматриваемый период:
Работая с контентом и добавляя новые функции, мы увеличили время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц. При этом уменьшили показатели отказов, что напрямую влияет на поведенческие факторы на сайте, которые учитываются при ранжировании.
Так за последний год, в сравнении с аналогичным предшествующим периодом, мы получили следующие цифры по трафику из поисковых систем:
Также мы получили рост по косвенным параметрам посещаемости.
По прямым заходам:
По внутренним переходам:
Резкое падение отказов наблюдается в начале августа 2018 года и уже год мы не позволяем ему вырасти.
В подтверждение показателей роста также прилагаем график видимости сайта клиента в органической выдаче. За последний год уровень видимости сайта в поисковике Яндекс увеличилось с 16 700 показов до 19 900 показов в месяц.
В заключение повторимся, что продвижение в ТОП-10 органической выдачи поисковиков в настоящее время не сводится к изменению текстов и тайтлов страниц. Это отстройка от конкурентов, выделение своих преимуществ через решение проблем или задач своих покупателей, клиентов. Это узкое таргетирование и работа с инсайтом аудитории. Поэтому добиться успехов нам позволяет тесная работа с Заказчиком.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро