Большинство компаний ведут бизнес в Интернете имея одну или две офлайн точки продаж. Это удобнее, чем расширять свой бизнес за счет открытия новых торговых точек или офисов по всей стране. Можно работать с клиентами по всей стране, не имея расходов на аренду и ремонт помещений, и сэкономить на прочих расходах при открытии. Если вы ведете бизнес так же, то наверняка сталкивались с тем, что для большей клиентоориентированности ведете группу ВКонтакте, имеете бизнес - чат в WhatsApp, Viber, онлайн - чат на сайте и другие мессенджеры. Все, чтобы клиентам было удобно связаться с вами, сделать заказ или задать вопросы. Это отлично для клиентов, но существенно увеличивает время ответа, и совершенно неудобно для вас. Так как для быстрого ответа нужно нанимать несколько сотрудников, которые будут отвечать каждый за свой мессенджер или постоянно отслеживать сообщения переключаясь в разные приложения, тратя на это огромное количество времени.
Битрикс24 объединил все сообщения из разных социальных сетей и мессенджеров в одном месте. Теперь, все заказы можно обрабатывать гораздо быстрее, уменьшится время ответа на вопросы потенциальных покупателей, что повысит лояльность потребителя к вашему бренду. Все сообщения будут приходить в чат вашего Битрикс24. На данный момент доступно подключение нескольких мессенджеров и социальных сетей:
Список постоянно расширяется и на данный момент все самые популярные мессенджеры уже включены, так что уже можно настраивать и получать удовольствие от работы, радуя своих клиентов оперативной обработкой заказов и быстрым ответом на интересующие вопросы.
Команда Team-B все настроит и сделает максимально удобным для вас. Мы являемся золотым партнером Битрикс и реализовали уже более 180 проектов. Обращаясь к нам, вы улучшаете работу своего бизнеса делая его лучше для вас и ваших клиентов.