Битрикс24 – удобный комплект инструментов, с помощью которого легко организовать и синхронизировать работу всей компании. По простоте и удобству использования Битрикс24 схож с социальными сетями: в нем так же приятно и легко общаться.
Битрикс24 позволяет решать такие рабочие задачи:
Достаточно ввести в компании систему Битрикс24, чтобы все сотрудники были всегда на связи. Эта система серьезно упрощает и оптимизирует сообщение между всеми членами коллектива. Пользователям доступны следующие инструменты:
Битрикс24 предусматривает интерактивное общение и мгновенный обмен информацией. Все поступившие сообщения, обсуждения и поставленные задачи сохраняются в системе.
Сотрудники компании могут обмениваться и сохранять фотографии, любую графическую информацию, документы, публиковать объявления. Участник чата может выделить его для себя как важный на данный момент, сделав пометку «Мне нравится». Пометка «Больше не следить» поможет сконцентрироваться только на актуальной на текущий час информации.
К участию в обсуждении можно пригласить любого коллегу, а сообщения отсылать как персонально определенному участнику, так и всей группе.
Бейджи-благодарности подарят приятные эмоции коллеге, который был наиболее эффективен.
Битрикс24.CRM – элегантная система для повышения продаж. Дает возможность обрабатывать больше новых клиентов, планомерно увеличивать сумму среднего чека, оптимизировать процесс поиска информации и контролировать эффективность отдела продаж.
К Битрикс24.CRM можно подключить самые разные коммуникационные каналы:
Система будет автоматически сохранять всю переписку, историю звонков, контактные данные клиенты, веб-формы сайтов и пр. На основе этой информации Битрикс24.CRM сама выстроит профиль каждого клиента и будет вести статистику по нему. Еще одна функция системы – анализ общей нагрузки, качества обслуживания и учет потенциальных клиентов.
Продавать больше вместе с Битрикс24.CRM действительно просто. Все бизнес-процессы автоматизированы. Легко связаться с любым клиентом, в какой бы точке мира он ни находился. Для этого предусмотрена виртуальная АТС.
Система позволяет отслеживать новые коммерческие предложения, контролировать выполнение задач и поступление оплаты. Дополнительный источник бизнес-информации – 1С-трекер. Он легко подключается к Битрикс24.CRM и позволяет работать с любыми документами на базе платформы 1С.
Связаться с клиентом в системе Битрикс24 легко при помощи удобной Телефонии. Во время первого же звонка данные звонившего заносятся в облачную CRM. Эту информацию можно дополнить данными о том, каким конкретно товаром либо услугой оппонент интересовался.
Звонки постоянных клиентов сразу же перенаправляются к обслуживающим их менеджерам. Система учитывает каждый пропущенный звонок, даже если он поступил с неизвестного номера.
Система интегрирована с соцсетями. Больше нет необходимости сохранять пароли. В любую соцсеть можно зайти прямо из Битрикс24 и непосредственно контактировать в ней с клиентами.
Битрикс24 – уникальная система управления и настоящий внутренний портал фирмы. Она делает задачу оптимизации работы компании простой и элегантной, предлагая пользователям исчерпывающий набор функционала.