Pop-up: добро или зло? Что дает маркетологу и как действует на пользователя?

Сентябрь 16, 2022

Pop-up реклама: плюсы и минусы всплывающих объявлений в 2022 году

Технология pop-up довольно спорный вид рекламы. Настолько спорный, что несколько лет назад ее создатель принес официальные извинения всем пользователям интернета. К счастью негатив к всплывающим объявлениям стихает, они стали менее агрессивны и продолжают пользоваться спросом среди рекламодателей. Сегодня мы решили рассмотреть достоинства и недостатки такой рекламы.

Начнем с хорошего. Плюсы всплывающих окон:

  • Помогают увеличить конверсию ресурса. Несмотря на свои минусы pop-up объявления эффективнее баннерной рекламы
  • 100% привлекает внимание пользователей. А вот вызовет ли объявление негатив, зависит уже от того, насколько лаконично и правильно оно будет оформлено. 
  • Возможность оперативно собрать лиды или контактную информацию целевых посетителей. 
  • Помогают донести до посетителей сайта важную для них информацию: скидки, распродажи, анонс новых поступлений и т.д. 
  • Взаимодействие с клиентами. Во всплывающем объявлении можно попросить пользователей оценить услуги или написать краткий отзыв.

Теперь перейдем к минусам:

Он один, но он огромен. Настолько, что может перечеркнуть все плюсы. Pop-up реклама раздражает многих пользователей. Особенно неприятны объявления, которые появляются неожиданно, непонятно как закрываются и не несут никакой пользы для посетителя. 

Такая реклама может испортить все впечатление и пользователи будут уходить с сайта так и не совершив никаких конверсионных действий.

Правила оформления всплывающей рекламы

Чтобы Ваша всплывающая реклама была эффективна нужно правильно ее оформлять.

Рассмотрим главные правила:

  • Показ объявления должен быть обоснован и уместен. Оффер должен быть максимально связан с тематикой страницы.
  • Элементы всплывающей рекламы должны быть интуитивно-понятны пользователям. Посетитель сайта не должен 10 минут искать, как же закрыть эту рекламу и наконец-то увидеть то, зачем пришел на сайт. Также должно быть понятно какую информацию в какую строку вводить, если пользователь захочет отправить контактную информацию.
  • Дизайн объявления должен быть аккуратным и лаконичным. Ну и соответствовать дизайну самого сайта, естественно.
  • Важно получить согласие пользователей на использование их контактных данных. Обязательно добавьте чекбокс “я даю согласие на получение рассылки”
  • Формат объявления должен вписываться в формат любого устройства.
  • Не нужно перебарщивать с поп-апами. Даже если они будут соответствовать всем правилам, но их будет много, пользователю это не понравится и он уйдет с сайта.

Чтобы точно быть уверенным, что Ваша реклама будет эффективной, приходите в Team-B! Для наших сайтов мы внедряем только качественную рекламу, положительный результат которой не заставит себя долго ждать!


Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!