Не знаете с чего начать?
Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
У Вас динамично развивающийся бизнес, Вам зачастую не хватает времени. В большинстве случаев Вы выбираете программу все включено. Тогда сайт под ключ именно для Вас!
Что такое Интернет для обывательского пользователя? Неиссякаемый источник информации. А для бизнесмена? Неиссякаемый источник дохода! Интернет сегодня - это ни что иное как торговая площадка, за которую практически не приходится платить арендную плату. Ежемесячная оплата хостинга в разы меньше, чем, скажем, оплата за среднестатистическое помещение недалеко от центра города. К тому же владельцам сайтов зачастую не приходится об этом задумываться, так как ведением сайта занимаются профессионалы.
Но как и в любом бизнесе всем заведует реклама. И Интернет не исключение. Здесь рекламные кампании набирают обороты с невероятной скоростью и такие же невероятные результаты они приносят. Дело в том, что реклама в Интернете имеет ряд преимуществ. Одним из них является таргетирование. Зачастую реклама в Интернете нацелена непосредственно на заинтересованных людей. В качестве примера можно привести позиции сайта в топ 10 по тому или иному запросу. Ведь продвижение сайта также можно считать рекламной кампанией, причем, весьма эффективной.
Также и другие виды рекламы в Интернете имеют четкий ориентир на конкретную аудиторию. Возьмем, к примеру, баннерную рекламу. Баннер, стоит отметить, является одним из самых красочных способов преподнести свой продукт. Здесь визуальный аспект становится преимуществом. Ведь всем известно, что картинка запоминается лучше, чем текст. С другой стороны, правильно составленный лозунг лишь добавит популярности рекламируемому товару или услуге. К плюсу баннерной рекламы можно отнести высокую частотность показа. Тем не менее, чем больше посещаемость у сайта, на котором размещен баннер, тем дороже будет стоить услуга.
Контекстная реклама - другой немаловажный способ продвинуть свой товар или услугу в Интернете. Плюс данного вида рекламы - управляемость. Пользователь такой услуги может изменять показы в том или ином регионе, время показов. Также контекстная реклама позволяет управлять бюджетом рекламной кампании. Что касается стоимости вопроса важно заметить, что при использовании контекстной рекламы оплата производится только за тех пользователей, которые перешли на сайт. То есть оплачиваются только клики, а не просмотры. Это значит, что велика вероятность того, что пользователь запомнит сайт и в будущем обратится к нему самостоятельно без рекламы. Немаловажна роль контекстной рекламы в проведении специальных акций. Они как правило имеют кратковременный характер, поэтому контекстная реклама становится идеальным средством продвижения товара или услуги в конкретной ситуации.
Все же не стоит забывать, что любая кампания становится эффективнее при использовании всего комплекса доступных средств. Таким образом, для достижения результата следует воспользоваться как баннерной рекламой, так контекстной и услугами продвижения сайта.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро