Title - заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче. Когда пользователь вводит запрос в строку и нажимает «Enter», система выдает ему различные результаты.
Например, в Google-поиске синие строки крупным шрифтом - это и есть Title страницы!
Он должен соответствовать запросу пользователя и содержимому страницы. Например, если пользователь ищет «Купить бетон в Воронеже», то заголовок в выдаче «Узнайте все о бетоне: история, цена, песок...» не будет ему интересен, потому что он уже преследует конкретную цель. Может на вашей продвигаемой странице и была необходимая информация для потенциального клиента, но он на нее не перейдет. Поэтому, чтобы не лишиться продаж или трафика, важно уделить внимание написанию Title или передать дело специалистам.
Кстати, нередкий вопрос у новичков – title и h1 должны ли быть разными? Да! Кто-то ставит в title прямые запросы, а в h1 «разбавляет» их несколькими словами. Это уже дело каждого seo-специалиста, но теги должны быть уникальными – это факт.
Не знаете с чего начать? Напишите
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!