Title - что это?

Ну что это такое?!

Как владельцу бизнеса понять, что значит title, description и множество других фраз? Маркетологи старательно «укладывают» их в отчеты о проделанной работе, часто не задаваясь вопросом, понятен ли текст клиенту. Но только не команда Team-B! 

Итак, начнем с Title!

Title - заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче. Когда пользователь вводит запрос в строку и нажимает «Enter», система выдает ему различные результаты. 

Например, в Google-поиске синие строки крупным шрифтом - это и есть Title страницы! 

SEO_Vnutri stat'i_1 (Title) .png

Он должен соответствовать запросу пользователя и содержимому страницы. Например, если пользователь ищет «Купить бетон в Воронеже», то заголовок в выдаче «Узнайте все о бетоне: история, цена, песок...» не будет ему интересен, потому что он уже преследует конкретную цель. Может на вашей продвигаемой странице и была необходимая информация для потенциального клиента, но он на нее не перейдет. Поэтому, чтобы не лишиться продаж или трафика, важно уделить внимание написанию Title или передать дело специалистам.

Что же известно о данном теге:

  • Приемлемая длина - 70 знаков. Лучше укладываться в обозначенные значения, в противном случае поисковик обрежет тег. После этого он может выглядеть некрасиво и не полностью раскрывать суть страницы. 

SEO_Vnutri stat'i_2 (Dlina).png

  • Должен соответствовать содержимому. Нерелевантные страницы не отображаются по запросам, введенным пользователями. Заголовок при этом играет важную роль. И, как минимум, эти же страницы с плохо составленным тегом занижаются в выдаче в случае частичного несоответствия запросу. 

SEO_Vnutri stat'i_3 (Kluchevie slova).png

  • Должен быть уникальным. Поисковики достаточно «умны», чтобы отличить оригинальный Title, от «позаимствованного» у конкурентов. 

SEO_Vnutri stat'i_4 (Kartinka_1).png

  • Должен содержать ключевые слова, но без излишеств. Неверно вставлять одинаковые слова в заголовок, это «пахнет» спамом для робота. Но и лишать ключевых слов - убийство для продвижения. Соблюдайте меру, помните, что в первую очередь тег пишется для людей. Как правило, высокочастотные запросы используются в начале заголовка. 

SEO_Vnutri stat'i_4 (Kartinka_2).png

Кстати, нередкий вопрос у новичков – title и h1 должны ли быть разными? Да! Кто-то ставит в title прямые запросы, а в h1 «разбавляет» их несколькими словами. Это уже дело каждого seo-специалиста, но теги должны быть уникальными – это факт.


Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!