По сообщениям издания «Коммерсантъ» в компании Яндекс в настоящее время занимаются разработкой нового рекламного формата, который будет называться «Суперответ».
Внешне данный блок будет напоминать «колдунщик». Напомним, что «колдунщики» – это виджеты, размещенные перед результатами поисковой выдачи и содержащие ссылки на сервисы Яндекса.
Планируется, что алгоритм нового рекламного формата будет искать ответы на собственных сервисах и выводить не просто рекламу, а полезный ответ на запрос пользователя.
В Яндекс заявили, что до конца года формат будет дорабатываться в режиме закрытого бета-тестирования, а в начале 2020 года он будет представлен рынку.
Компании готовы участвовать в тестировании, но уже сейчас говорят о том, что будут терять трафик и нести убытки. После запуска «колдунщиков» конкуренты также жаловались на потерю трафика (они забирают от 30% до 80% трафика), а ущерб компаний насчитывает миллиарды рублей.