Пн-Пт 9:30-18:00

Почему мобильное приложение так важно и нужно?

Апрель 28, 2021

Помимо функциональности и удобства конечного пользователя, чем же еще выгодно мобильное приложение для бизнеса? Веб-студия Team-B уверена, что данный инструмент взаимодействия с клиентом подойдет тем, кто:

1. Желает увеличить выручку

В предыдущем посте мы разбирали кейс с мобильным приложением «Мой-ка! DS» и упомянули о росте продаж. Закономерный вопрос: за счет каких инструментов этого можно достигнуть? Все просто: в случае с нашим заказчиком, теперь покупатели вспоминают о сервисе не только когда проезжают мимо офлайн-точки или в исключительной надобности. Сейчас «Мой-ка! DS» напоминает о себе с помощью push-уведомлений на экране смартфона, демонстрируя акции, скидки и бонусы, тем самым мотивируя клиента быстрее ими воспользоваться. Идеально!

2. Поддерживает постоянную связь с клиентом

В зависимости от функционала, мобильным приложением можно пользоваться даже без выхода в Интернет. Таким образом, вы всегда находитесь в зоне доступности для клиента, что положительным образом сказывается на его отношении к вашей компании.

Например, постоянный покупатель организации общественного питания находится без интернет-соединения в незнакомой части города. Ему хочется купить любимые кофе и десерт, но где же это сделать? С мобильным приложением данный вопрос снимается, ведь клиент может зайти в него и найти тот филиал компании, добраться до которого выйдет быстрее всего.

Либо, если ваша организация — фитнес-клуб, вы можете загрузить в приложение расписание занятий. Таким образом, вы будете постоянно держать клиента в курсе даты и времени очередного занятия! Кстати, а если настроить уведомления на экран смартфона в период пользования Интернет-связью и синхронизировать с календарем, то пользователь точно о вас не забудет и посетит тренировку.

3. Хочет развивать доверительные отношения с покупателем

Данный пункт вроде бы понятен, но давайте копнем чуть глубже. Чтобы проанализировать, как та или иная рекламная кампания отразилась на клиенте, как аудитория реагирует на нововведение, нужно иметь развитые каналы связи. Мобильное приложение — отличный вариант! Вы можете устраивать опросы, голосования и смотреть на реакцию пользователей.

4. Желает упростить взаимодействие с клиентом

Он будет точно вам благодарен. Почему? Вспомните, как происходит переход на сайт, например, интернет-магазина со смартфона: мелкие кнопки для фильтрации и перехода на страницы, неудобный ввод текста, а где-то так еще из-за ошибки приходится заново заполнять формы! Сложно настроить что-то персонально, общие категории и усредненный вид. Если можно представить себе первый круг ада, то, скорее всего, людей там заставляют заходить на сайт с телефона...

Но шутки в сторону: мобильное приложение облегчает жизнь миллионам покупателей. Удобный интерфейс, персональные предложения и другие явные плюсы со всеми вытекающими последствиями в копилку платформы!

К тому же, используя мобильное приложение, клиент не увидит рекламу конкурентов, которые так и желают «перехватить» его. Каким образом? Когда клиент хочет перейти на ваш сайт за услугой, он вбивает либо его полное название в адресную строку, либо фразы, с которыми вы ассоциируетесь. Когда страница заполняется результатами выдачи, тут-то и проявляют себя хитрые конкуренты, пытаясь захватить внимание контекстной рекламой и перетянуть вашего клиента себе. С мобильным приложением такие ситуации исключены.  

Стоит отметить, что приложение умеет запоминать введенные данные, то есть пользователь будет залогинен в нем до тех пор, пока пользуется вашим приложением. В отличие от сайта, который затирает их, когда автоматически зачищается кеш браузера, тем самым создавая известные неудобства. Сколько раз вам самим приходилось вспоминать пароль от давно зарегистрированного профиля? Вероятнее всего - немало, поэтому данная мера всегда не лишняя. Вспомним простую истину: путь к сердцу покупателя лежит через... максимально простое и краткое количество действий. Да-да! Поэтому, если хотите больше продаж и положительных отзывов, стоит позаботиться даже о таких мелочах.

5. Стремится наладить бизнес-процессы

Еще один вид мобильных приложений — внутренние. При помощи такого вы сможете поддерживать коммуникацию среди сотрудников, при этом не вынуждая их отвлекаться на мемы и тому подобные развлечения социальных сетей, держа связь в них. Следовательно, вырастет процент эффективности каждого работника.

6. Не прочь приобрести еще один маркетинговый канал

Пользователь, скачавший приложение, точно заинтересован в покупке вашего товара. Вот и готовая целевая аудитория! Вы имеете возможность на «короткой дистанции» прогреть ее и привести к продаже. До желаемого действия клиента остается лишь пару кликов.

7. Желает выделиться среди серой массы конкурентов

Далеко не все владельцы бизнесов успели разработать мобильное приложения для своего сервиса, поэтому данный шаг — отличный пиар. В итоге те, кто не был настолько чуток к технологическим изменениям, часто мучаются от потери потенциальных клиентов. Почему же? Покупателям важна простота, функциональность и доступность платформы. Этим критериям, помимо сайта, соответствует именно мобильное приложение, а в некоторых вопросах даже только оно.

Наша команда рекомендует не тянуть с разработкой мобильного приложения многим организациям, и это крайне важно учитывать сервисам туризма, медицины, автобизнеса, ресторанов, кафе, служб доставки, индустрии красоты, сферы услуг. Здесь как ни где важен каждый контакт с покупателем, и чем раньше вы его создадите, тем лучше для репутации, известности бренда и бухгалтерского баланса вашего бизнеса.

Компания должна стремиться к развитию, особенно учитывая молниеносную цифровизацию общества. Поэтому не упускайте возможности стать еще более популярными и функциональными.

Team-B на связи!