Воронеж:

  • +7 (473) 229-22-17
  • +7 (473) 200-61-50
  • Пн.-Пт. 9:30-18:00
  • info@team-b.ru

Липецк:

  • +7 (4742) 20-01-61
Бесплатная консультация

Популярность социальных сетей

В последнее время, очень популярным способом продвижения сайтов является их продвижение в социальных сетях, таких как Твитер, Вконтакте, Однокласники и другие. Тенденция к использованию социальных сетей, как «рекламных площадок» начала расти стремительными темпами. На первый взгляд, тут нет ничего сложного - разместил ссылку с небольшим ее описанием и все, можно ждать посетителей. Но тут есть и неприятный момент, который может принести противоположный результат.

Умение провести рекламную кампанию в социальных сетях - составляет целое искусство. Главную роль тут играет правильный выбор аккаунта, на котором можно разместить рекламу ресурса. К примеру, если темой страницы будет защита животных, то вряд ли стоит размещать там ссылки на ресурсы, где идет речь об охотничьем оружии. Так что рекламируемый сайт, должен идеально подходить по своей тематике и только тогда, публика будет проявлять интерес к такому ресурсу. То есть, к выбору «рекламной площадки», в данном случае, подходить надо серьезно. Например, если сайт специализируется на продажах автомобильных запчастей, то действия будут такими.

В Контакте или в другой социальной сети, надо искать группу, где обсуждается та или иная марка автомобиля, или же просто в группе обсуждается какой нибудь автомобильный вид спорта. Именно такие страницы - будут целевыми. Потому, что такой аудитории будет интересно перейти на сайт где продаются автозапчасти. И даже те, кому автомобильные запчасти не нужны, все равно могут сделать переход на рекламируемый сайт, просто из любопытства для того, чтобы например, сравнить цены. В этом случае, опыт доказывает, что такое грамотное размещение рекламы ресурса, всегда находит свою целевую аудиторию, что в свою очередь, поднимает доход владельца Интернет ресурса.

Также, не плохим вариантом, будет определение потенциальных посетителей через анализ игровых приложений.

Люди, которые проводят много времени играя в игры-приложения - это потенциальные клиенты для продажи компьютерной техники, игровых консолей, дисков с играми и так далее. Важной деталью тут, есть актуальность и популярность игры. Если немного «походить» по Интернету, то можно увидеть, что очень много разных марок напитков, привлекают пользователей, проводя различные игровые акции. Такие акции, дают возможность не только играть, но и прекрасно проводить время, сидя за компьютером. А если еще и внести какую нибудь «изюминку» в игру и дать пользователю понять, что как личность он представляет большой интерес, для компании, то тогда можно считать, что такой пользователь, будет весьма положительно настроен к требуемому ресурсу.

Так, что для успешного продвижения своих товаров и услуг, надо искать подходящие ресурсы в социальных сетях и тогда успех не сможет пройти стороной.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика