Пн-Пт 9:30-18:00

Опасность автоматического seo продвижения

Июль 13, 2022

Автоматическое продвижение сайтов. Чем может обернуться для владельца сайта?

Автоматическое продвижение — звучит заманчиво. Такие сервисы предоставляет владельцам сайта услугу по продвижению без участия специалиста, по принципу автоматической накрутки.

Как работает автоматическое продвижение?

Все сервисы по автоматическому продвижению имеют примерно одинаковый принцип.
  1. Загружаете свой сайт в сервис;
  2. Выбираете ключевые запросы;
  3. Выбираете страницы для продвижения;
  4. Выставляем бюджет и робот автоматически начинает работу по вашему сайту (закупает ссылки, автоматически подбирает семантическое ядро, анализирует релевантность страниц и анализирует конкурентов).
Казалось бы, отличный способ, можно сэкономить кучу времени и денег. Но не все так гладко, как это кажется на первый взгляд.

Чего стоит опасаться

Многие сервисы автоматического продвижения «кричат», что выведут ваш сайт в ТОПы за короткое время, повысив поведенческую активность и закупив внешние ссылки на ваш сайт. Разберем по порядку: Повышение поведенческой активности происходит с помощью накртуки таких сервисов трифика, показывая поисковой системе, что наш сайт пользуется спросом. За такой резкий прирост посетителей ваш сайт может получит бан и вы его в поисковой выдаче долго не увидите. Ведь вычислить накрученный трафик или реальный для поисковой системы очень просто: алгоритмы настроены на определение «роботности» трафика ( если на ваш сайт каждый день будет заходить по 1000 человек в одно и тоже время и выполнять одинаковые действия на сайте — сразу ясно)

Закупка ссылок

Во-первых, закупка ссылочной массы происходит без фильтрации по авторитетности ресурсов, а ссылки с не авторитетных сайтов не имеют веса и только делают хуже для вашего сайта, понижая его доверие к поисковой системе. Во-вторых, зачастую сервисы по автопродвижению используют арендные ссылки, и когда вы перестанете платить за услугу, они автоматически пропадут, что приведет к падению вашего сайта с набранных позиций.

Минусы автоматического SEO-продвижения

  • Невозможно отследить, с каких сайтов закупались ссылки, тематику этих сайтов и количество закупаемой ссылочной массы;
  • Используя автоматическую накрутку поведенческого фактора, есть большая вероятность получить санкции от поисковой системы, что приведет к удалению вашего сайта из списка для индексации (свой сайт в поисковой выдачи вы не найдете);
  • Помимо плохого качества ссылочной массы, они при всем при это зачастую арендуются и после прекращения сотрудничества с такими сервисами вы в лучшем случае потеряете набранные позиции, а в худшем получите бан за подозрительный всплеск активности;
  • Подобранное семантического ядро так же может быть подобрано автоматически некачественно, без вмешательства SEO-специалиста, отсеять ненужные будет очень не просто.

В каких случаях можно использовать?

Автоматическое продвижение может иметь место быть, если этот сервис использовать в тандеме с SEO-специалистом:
  • Провести автоматический сбор семантического ядра с помощью сервиса, после чего, специалист по продвижению проведет анализ собранных ключей и уберет ненужные;
  • Провести анализ сайта. То есть, некоторые сервисы дают возможность посмотреть, что происходит с сайтом и внести корректировки (если вы понимаете, что происходит и знаете, что именно нужно поправить)

Выводы

  1. Такие сервисы дают только временный эффект, после того, как вы прекратите пополнять бюджет, сайт упадет в поиске
  2. Автоматическое продвижение может быть полезным, но только в тандеме с SEO-специалистом;
Рекомендуем Вам учиться на ошибках других людей и не повторять их, а сразу обратиться за помощью в продвижении к опытным специалистам, что позволит сэкономить ваши нервы, средства и время.