Автоматическое продвижение сайтов. Чем может обернуться для владельца сайта?
Автоматическое продвижение — звучит заманчиво. Такие сервисы предоставляет владельцам сайта услугу по продвижению без участия специалиста, по принципу автоматической накрутки.
Как работает автоматическое продвижение?
Все сервисы по автоматическому продвижению имеют примерно одинаковый принцип.
- Загружаете свой сайт в сервис;
- Выбираете ключевые запросы;
- Выбираете страницы для продвижения;
- Выставляем бюджет и робот автоматически начинает работу по вашему сайту (закупает ссылки, автоматически подбирает семантическое ядро, анализирует релевантность страниц и анализирует конкурентов).
Казалось бы, отличный способ, можно сэкономить кучу времени и денег. Но не все так гладко, как это кажется на первый взгляд.
Чего стоит опасаться
Многие сервисы автоматического продвижения «кричат», что выведут ваш сайт в ТОПы за короткое время, повысив поведенческую активность и закупив внешние ссылки на ваш сайт. Разберем по порядку: Повышение поведенческой активности происходит с помощью накртуки таких сервисов трифика, показывая поисковой системе, что наш сайт пользуется спросом. За такой резкий прирост посетителей ваш сайт может получит бан и вы его в поисковой выдаче долго не увидите. Ведь вычислить накрученный трафик или реальный для поисковой системы очень просто: алгоритмы настроены на определение «роботности» трафика ( если на ваш сайт каждый день будет заходить по 1000 человек в одно и тоже время и выполнять одинаковые действия на сайте — сразу ясно)
Закупка ссылок
Во-первых, закупка ссылочной массы происходит без фильтрации по авторитетности ресурсов, а ссылки с не авторитетных сайтов не имеют веса и только делают хуже для вашего сайта, понижая его доверие к поисковой системе. Во-вторых, зачастую сервисы по автопродвижению используют арендные ссылки, и когда вы перестанете платить за услугу, они автоматически пропадут, что приведет к падению вашего сайта с набранных позиций.
Минусы автоматического SEO-продвижения
- Невозможно отследить, с каких сайтов закупались ссылки, тематику этих сайтов и количество закупаемой ссылочной массы;
- Используя автоматическую накрутку поведенческого фактора, есть большая вероятность получить санкции от поисковой системы, что приведет к удалению вашего сайта из списка для индексации (свой сайт в поисковой выдачи вы не найдете);
- Помимо плохого качества ссылочной массы, они при всем при это зачастую арендуются и после прекращения сотрудничества с такими сервисами вы в лучшем случае потеряете набранные позиции, а в худшем получите бан за подозрительный всплеск активности;
- Подобранное семантического ядро так же может быть подобрано автоматически некачественно, без вмешательства SEO-специалиста, отсеять ненужные будет очень не просто.
В каких случаях можно использовать?
Автоматическое продвижение может иметь место быть, если этот сервис использовать в тандеме с SEO-специалистом:
- Провести автоматический сбор семантического ядра с помощью сервиса, после чего, специалист по продвижению проведет анализ собранных ключей и уберет ненужные;
- Провести анализ сайта. То есть, некоторые сервисы дают возможность посмотреть, что происходит с сайтом и внести корректировки (если вы понимаете, что происходит и знаете, что именно нужно поправить)
Выводы
- Такие сервисы дают только временный эффект, после того, как вы прекратите пополнять бюджет, сайт упадет в поиске
- Автоматическое продвижение может быть полезным, но только в тандеме с SEO-специалистом;
Рекомендуем Вам учиться на ошибках других людей и не повторять их, а сразу обратиться за помощью в продвижении к опытным специалистам, что позволит сэкономить ваши нервы, средства и время.